Американский сайт для заработка в сети за просмотр сайта платит 10 центов таких сайтов в день до 30 и кроме этого по1 центу без счетное количество проверте сами вывод денег лучше через Liberty Reserve
Новый форум с реальными способами заработать
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22011-06-06 20:52:57
Всем любителям денег огромный привет.Начну с самого начала мне 20 лет – студент учусь на ветеренара .Один раз прихожу на пары и вижу как сияет лицо моего друга-он сидит довольный и крутит у себя в руках 4ую модель iphone и говорит видишь Серег какой мне подарок судьба приподнесла !!!Я в шоке парень он не из богатой семьи да и тоже! Не знаю почему но у меня была первая мысль что он его украл !!!!Черт сколько у меня было в тот момент зависти и огорчения что моя мысль была далека от истины…. Я спрашиваю как от куда??? Он ухмыльнулся и говорит помнишь я тебе говорил что интернет эта помойка где есть выходы на легкие деньги без труда.. Меня с детсва приучили что бесплатный сыр только в мышеловке я на тот момент и не поверил хотя и сказал что всяко бывает… Мы сидели на последней парте и я начал расспрашивать как и что и как вообще у него это получилось… Он парнишка довольно умный и много с кем общается .Он рассказал , что есть тема которая прокатавыет с одним яндекс кошельком он говорил что долго искал как говоря нашим простым языком срубить деньги через помойку искал в интернете такие кошельки и кстати был результат он клал 100 рублей а приходило 150 .Но через кого то он узнал что можно кидать деньги в обиход как в банке под проценты только проценты гораздо раньше начинают радовать тебя . Ибо на те кошельки можно класть лишь максимум 300р да и то несколько раз .Вот он дал номер кошелька я положил сначала 200 р и на следующее утро сумма удвоилась я охерел-извиняюсь за такое выражение но мне фаме неверующему было в это трудно поверить что такое на самом деле есть . И так пошло и поехало потом я кинул 400р и пришло 800 но один факт кидаешь 800 1600 не приходит максимум это 1